суббота, 26 ноября 2016 г.

# 74

Всем привет!
Я сегодня пришла показать вам свой готовый Декабрьский дневник по СП от Бумажного уголка. Я безумно рада, что не сдалась на полпути, как у меня это обычно бывает (айяйяй!))) и у меня есть теперь такой замечательный дневничок. Кстати, заполнять его планирую тоже по СП, который будет проходить в VK в группе BOOK'и). Так что, кто, как и я, будет заполнять ДД впервые - присоединяйтесь. Думаю, будет много классных идей).
А теперь продолжение сказки:
.... Снегирь очень любил чай и предложил Лосику заварить его с красной рябиной. Лосик достал варенье из шишек - своё любимое. Лосик расспрашивал Снегиря откуда он, в каких странах жил и куда хотел бы отправиться.  Начал рассказывать Снегирь, какие страны повидал, что видел забавного: деревья необычной формы и дома. И решили Лосик и Снегирь зимовать вместе всю зиму....

Для альбомчика я ещё и коробочку решила сделать. Чтобы хранить удобнее было)
Дальше оооочень много фото:
Коробочка:

Деревянная такая и уютная)


Обложку делала по скетчу Творческой мастерской Мемуарис:





Толстенький! Но думаю, будет ещё пухлее после заполнения и добавления памятных билетиков)


И некоторые странички:


Есть и разворотики:


И кармашки:




Добавила раскраски - антистресс:




А это спинка:


Спасибо всем, кто осилил)



11 комментариев:

  1. И мы очень рады, что вы не бросили нас на пол пути)) чудесная работа, от дневника так и веет праздником и уютом! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо, что была с нами до конца! Дневничок очень уютный и красивый! Волшебного ожидания праздника!!! Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения,я рада,что вы дошли с нами до финала и сделали такой уютный дневничок. Уверена, что все ваши зимние приключения будут записаны и заскраплены и не один год будут дарить приятные воспоминания!
    Ваш Бумажный уголок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошное очарование и милота))) Здорово, что вы дошли до конца с нашими девочками. Спасибо от "Бумажного уголка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не останавливайте на пол пути и идите до конца!!!Как и в этом СП!)Вы молодец!♥
    А дневничок получился просто чудесный!Коробочка кстати сохранит его на ооочень долгое время! а то мой прошлогодний простоял весь в пыли!хотя и рассматривала я его постоянно!)Крутая идея,спасибо♥

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие ежички!
    Прям мимими)
    Спасибо за участие и за несдавание)

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая сказка! Ежики милашки)))
    Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный дневник получился!А ежики - такие забавыши)))Думаю, такой дневничок вместит в себя очень много добрых воспоминаний.Спасибо, что творили с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, спасибо от Бумажного уголка за участие в нашем проекте. Очень уютный дневничок и зверята классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный и уютный! Мне кажется, крафт, как будто специально создан для таких волшебных дневников))
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой сказочный, чудесный. Спасибо за участие в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить