вторник, 29 ноября 2016 г.

# 78

А теперь я сразу три открытки покажу, можно?) Они все по Новогоднему марафону Ледяная радуга от Скрап клуба Екатеринбурга, просто пару этапов я проворонила(((


Начнём с самого раннего провороненного цвета - жёлтый. Он меня, честно говоря в тупик загнал вообще))) Новый год и жёлтый! Но потом всё таки собралась и сделала:



Далее идёт голубой цвет. Помогло мне в создании этой открытки задание от Блога "Доступный скрап" - "Три+два":



И третья открытка по скетчу от Московского скрап клуба. Цвет - синий:








              



3 комментария:

  1. Такие яркие и позитивные открытки. Я такие люблю. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень позитивно и приятно. Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие миленькие! Мне ваша звездочка очень понравилась! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить